Главная » Софт » Variety: почему заключение партнёрства Telltale Games с Netflix заняло два года

Variety: почему заключение партнёрства Telltale Games с Netflix заняло два года

Недавно студия Telltale Games и компания Netflix объявили о том, что займутся несколькими совместными проектами — интерактивным сериалом по Minecraft и игрой по сериалу Stranger Things («Очень странные дела»). Подробности сделки  — и почему к ней шли два года  —раскрыли бывшие сотрудники Telltale Games порталу Variety.

Многие из проблем, похоже, связаны с Кевином Брунером (Kevin Bruner), бывшим генеральным директором компании, которого сместили с поста в 2017 году, а также некоторыми людьми из его управленческой команды. Разоблачение, опубликованное The Verge и подкреплённое источниками, не только раскрыло враждебную рабочую среду, созданию которой он способствовал, но и рассказало, почему компания принимала некоторые плохие решения. Теперь, под новым управлением и со сделкой с Netflix, Telltale Games может выбраться из ямы, вырытой бывшим руководством.

Внутри Telltale Games ещё в 2016 году знали, что Stranger Things идеально подходит под формат студии. К сожалению, бывшее руководство, включая Брунера, неоднократно отменяло потенциальное партнёрство с Netflix. «Они думали, что это просто кучка детей на велосипедах, — сказал источник Variety, близкий к Telltale Games. — Они думали, что это ужасная идея». Смена управления в сентябре 2017 года принесла с собой свежий взгляд. Принцип работы с Netflix укрепился с двумя различными инициативами, объединяющими две компании.

Планы по сотрудничеству с потоковыми сервисами были оглашены ещё на E3 2017. В разговоре с GameSpot руководитель отдела творческих коммуникаций Telltale Games Джоб Штауффер (Job Stauffer) прямо заявил, что студия рассматривает такую возможность. Партнёрство с Netflix развивалось как несколько сделок. Первая охватывает Minecraft: Story Mode. Источник Variety говорит, что, несмотря на сомнения общественности, в потоковом сервисе будет полная версия игры. Другая сделка даёт Telltale Games доступ к Stranger Things для выпуска более традиционного игрового проекта. По слухам, студия также планирует создать игру, основанную на сериале Black Mirror («Чёрное зеркало»), поскольку Штауффер упомянул об этой собственности и её создателе в интервью.

Однако Netflix не был изначальной целью Telltale Games. Некоторые люди внутри студии настаивали на сотрудничестве с другим сервисом, ещё в 2014 году. «Game of Thrones (“Игра Престолов”) могла бы быть больше, если бы она была интегрирована с цифровыми платформами», — объяснил источник Variety. Отдельный потоковый сервис HBO, HBO Now, был анонсирован в марте 2015 года и запущен через месяц, примерно на полпути первого сезона Game of Thrones: A Telltale Games Series. Студия не извлекла выгоду из своих существующих отношений с HBO, хотя могла бы договориться о рекламе игры через сервис. Разработчик также видел потенциал в выпуске проекта посредством HBO Now, но устаревший движок Telltale Tool не мог поддержать это.

Принятие плохих решений высшим руководством совпадает с падением Telltale. The Walking Dead: Season Two и The Wolf Among Us были последними удачными играми студии. Позже разработчик начал ускорять создание проектов и стал плохо предсказывать успех. Атмосфера в Telltale Games стала удушающей. Один из источников Variety описал, что организация творчества была ужасной. «Они сбили очень много крутых идей, — сказал источник. — У них было очень узкое представление о том, какими должны быть проекты Telltale. Они часто, казалось, не понимали, почему людям нравятся игры».

Использующийся движок тоже сыграл свою роль. Он не становился лучше, что приводило к проблемам разработки и производительности. По мнению инсайдеров, это привело к тому, что Minecraft Story Mode: Season 2, Guardians of The Galaxy и Batman: The Enemy Within стали одними из худших игр в техническом плане, когда-либо выпущенных Telltale Games.

В феврале 2015 года, наряду с заявленными инвестициями в размере $40 миллионов от Lionsgate, Telltale Games объявила об интерактивном проекте с живыми актёрами, который она назвала Super Show. Брунер объяснил, что каждый эпизод будет содержать оба компонента. О том, используется ли оригинальная интеллектуальная собственность, неизвестно до сих пор. Однако концепция Super Show не «взлетела», и многочисленные источники Variety говорят, что, как и многие другие голливудские проекты, «шоу» даже не покинуло стадию подготовки к производству. Это был проект Брунера. Он преследовал идею, но не учёл финансовую сторону, из-за чего выяснилось, что Super Show никогда не покроет расходы на её разработку.

Решение издательской команды вывести на рынок «выживалку» 7 Days to Die в 2016 году смягчило падение Telltale Games. Предполагается, что это самая прибыльная сделка со времён первого сезона The Walking Dead. Однако студия больше ничего не издаёт, хотя инициатива не мертва — она на перерыве, пока Telltale Games переориентируется под новым руководством.

На текущий момент студией Telltale Games управляет бывший вице-президент Zynga Пит Хоули (Pete Hawley). Совет директоров рассматривал его как спасителя — он был нанят для того, чтобы направить студию в правильное русло в долгосрочной перспективе. Согласно источнику Variety, Хоули не планирует уходить даже после того, как Telltale Games будет в лучшей форме. Однако это понесло за собой неизбежные увольнения, поскольку сотрудникам сказали, что студия немного замедлится и произведёт меньше игр. The Walking Dead: The Final Season, как ожидается, принесёт снижение доходов по сравнению с предыдущими частями серии.

The Wolf Among Us 2 также могла стать жертвой сокращения расходов, но сотрудники убедили Хоули оставить что-то востребованное поклонниками из стартовой линейки прошлых лет. Однако игре уделяется не слишком много внимания, даже после официального анонса, поэтому она была отложена до следующего года.

Несколько источников Variety также утверждают, что дни Telltale Tool сочтены. Студия переходит к Unity для своих новых проектов — последний сезон The Walking Dead станет лебединой песней старого движка. Но это означает также то, что разработчикам придётся заново учиться процессу, поэтому игры будут выходить медленнее.

«Пит Хоули быстро восстановил Telltale Games на прежнюю позицию инноваций и лидерства в интерактивном повествовании, — сказал член правления Telltale Games и президент интерактивных предприятий, игр и цифровой стратегии Lionsgate Питер Левин (Peter Levin). — Реакция рынка вокруг партнёрства Netflix в отношении Minecraft: Story Mode была в подавляющем большинстве положительной. Трейлер The Walking Dead Season 4 получает самые крупные награды и показывает высокий уровень интереса к игре… за всё время. Прорыв и рассказ фантастических историй — это то, чем была известна Telltale Games… Она возвращается в обеих категориях».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме