Если после старта продаж iPhone X Apple столкнулась с дефицитом смартфона из-за недостаточного количества OLED-дисплеев на рынке, то пару недель назад все получилось совсем наоборот. Из-за того, что Apple довольна продажами iPhone X, компания приняла решение о сокращении производства флагмана. Удивительно, но ход Apple в первую очередь негативно повлиял на ее главного конкурента — компанию Samsung.
Поскольку южнокорейский гигант является одним из ключевых поставщиков OLED-панелей, а Apple заказывает дисплеи для iPhone X именно у него, Samsung был вынужден начать искать нового заказчика после сокращения производства флагмана Apple. Как пишет 9to5Mac, Samsung планировала заработать гораздо больше на экранах для iPhone X. За один такой дисплей Apple приходится платить почти 100 долларов.
Аналитики Nikkei считают, что именно цена закупки экранов повлияла на решение Apple сократить заказы у Samsung. По слухам, сейчас корпорация ищет нового поставщика OLED-дисплеев, который сможет предложить ей высокое качество по более низкой цене. Такой компанией может стать LG.
В январе эксперты сообщали, что Apple поставит 31 миллион iPhone X за первые полгода 2018 года вместо 50 миллионов устройств, как аналитики прогнозировали ранее. Обсудить, сбудется ли прогноз аналитиков, можно в официальном Telegram-чате AppleInsider.ru.