Студия Housemarque опубликовала третий эпизод видеоподкаста с демонстрацией шутера Returnal, который выйдет эксклюзивно для PlayStation 5. В нём она рассказала о переходе в 3D и функциях DualSense, а также показала новые кадры игрового процесса.
Returnal — это первый крупный проект Housemarque за долгое время. Игра представляет собой динамический шутер от третьего лица с элементами роглайк, действие которого разворачивается в мрачном мире, где главная героиня Селин застряла во временно́й петле.
После аварийной посадки на неизвестную планету Селин обнаружит постройки древней цивилизации. Там ей предстоит сражаться за выживание изо всех сил. Она снова и снова будет терпеть поражение и начинать всё сначала. Планета меняется с каждым циклом, и расположение предметов вместе с ним. Каждая попытка выбраться предложит новое снаряжение, комбинации которого раздвигают границы геймплея и способствуют использованию новых стратегий.
Режиссёр Housemarque Гарри Крюгер (Harry Krueger) обсудил переход от шутеров в стиле bullet hell к полноценному 3D. По его словам, даже такая простая вещь, как возможность перепрыгивать пули, изменила подход разработчика к определённым аспектам. Тем не менее студия пытается сохранить свой фирменный стиль игрового процесса, даже если Returnal делает более значительный акцент на сюжете, чем предыдущие проекты.
Он также рассказал о важности элементов управления и привёл краткий пример того, как адаптивные курки будут работать для переключения режимов стрельбы. Об этом Sony Interactive Entertainment и Housemarque, впрочем, говорили ранее. Так, для альтернативного огня вам нужно будет полностью нажимать на L2, а для обычного — наполовину. По словам Крюгера, это не менее важно, чем манипуляция камерой, и в игре будет множество настраиваемых параметров управления.
Returnal выйдет 19 марта.
Источники: