Помимо критики названия Xbox Series X и S, в интервью IGN Юсеф Фарес (Josef Fares) рассказал о том, что кооперативный экшен A Way Out добился успеха с точки зрения продаж. По его словам, в игру не верила даже Electronic Arts. С проекта издательство, к слову, не получило ни копейки.
В беседе с IGN Фарес рассказал, что когда он во что-то верит, то его ничто не может остановить. «Очевидно, никто не верил в A Way Out — даже EA не думала, что она будет продаваться, но они всё равно верили в меня», — рассказал он. Но Фарес был уверен — всё получится. Так и случилось. По словам режиссёра A Way Out, игра разошлась в количестве «почти» 3,5 млн копий по всему миру.
«Эти цифры для небольшой команды из 30, 35 человек — безумие, понимаете? А учитывая, что продано 3,5 млн копий, это означает, что в игру поиграли почти 7 миллионов человек. Это чертовски круто», — сказал он.
Говоря о 7 миллионах, он имеет в виду способ распространения A Way Out. Чтобы поиграть в неё с другом, не требовалось покупать копию каждому — достаточно одной. Второй же человек получал бесплатное приглашение присоединиться к кампании и мог её пройти в кооперативном режиме. Сама игра рассказывает о двух заключённых, которые сбежали из тюрьмы, каждый по собственным причинам. Это драматическая история дружбы двух очень разных людей, оказавшихся в опасном положении.
A Way Out вышла 23 марта 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Следующая игра Юсеф Фареса и его команды — кооперативное приключение It Takes Two. Оно более весёлое и сказочное, чем A Way Out. It Takes Two выйдет 26 марта на ПК, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, PlayStation 4 и PlayStation 5.
Источник: