Руководитель разработки Mass Effect Legendary Edition Мак Уолтерс (Mac Walters) в интервью Game Informer прокомментировал ситуацию с входящими в состав сборника дополнениями.
Напомним, Mass Effect Legendary Edition сможет предложить более 40 загружаемых материалов для трёх частей серии, но одного аддона коллекция недосчитается — речь о Pinnacle Station для оригинальной Mass Effect.
Расширение создавалось усилиями американской Demiurge Studios и представляет собой набор из 13 боевых испытаний (порядка 2−3 часов игрового процесса) на секретной военной базе Альянса.
По словам Уолтерса, попытки BioWare раздобыть исходный код Pinnacle Station стали для него настоящими «эмоциональными качелями». Команда связалась с Demiurge Studios, и та предоставила резервные копии, но они оказались повреждены.
Для восстановления кода BioWare пришлось бы создавать Pinnacle Station с нуля, а этот процесс отнял бы у коллектива ещё как минимум полгода. В результате было решено, что игра не стоит свеч.
«Мне хотелось, чтобы у нас получилось. Хотя бы из-за того, что это означало бы всё когда-либо созданное командой в едином комплекте — весь одиночный контент. Так что оставлять [Pinnacle Station] за бортом было душераздирающе», — поделился Уолтерс.
Mass Effect Legendary Edition поступит в продажу 14 мая текущего года для PC (Steam, Origin), PlayStation 4 и Xbox One. Сборник получит коллекционное издание, в состав которого входит полноразмерный шлем, но не сами игры.