Мы уже привыкли к тому, что временами сервера Apple «штормит», из-за чего могут не работать те или иные сервисы компании. Например, Apple долго не могла выпустить iOS 14 в день релиза, а затем еле справилась с наплывом желающих установить обновление. В это время не работал даже Apple TV+. Как правило, сервера Apple восстанавливаются (порой на это требуется несколько часов), и вскоре все сервисы снова приходят к нормальной жизни. Но не для всех. Читательница AppleInsider.ru поделилась историей, как после недавнего сбоя сервисов Apple потеряла 1 ТБ данных в своем хранилище iCloud.
Доброго дня! Может кто-то помочь в этой ситуации?
Потеря данных и на iPhone и в iCloud после обновления iPhone.
03 февраля я обнаружила, что экран моего iPhone 11 Pro Max отображает только логотип Apple и не реагирует на нажатия. Ничего не помогало. Техподдержка Apple порекомендовала мне «холодный» сброс iPhone с последующим автоматическим восстановлением данных из iCloud.
На следующий день я именно так и поступила, было установлено обновление iOS 14.4, и iPhone начал восстанавливать данные.
Однако 5 февраля я заметила, что не все фото и видео были восстановлены на iPhone, и эта потеря критична.
К моему удивлению, этих потерянных фотографий также не было в iCloud. Объем используемого хранилища iCloud теперь составляет ~ 500 ГБ вместо более 1,5 ТБ, которые были в моем в iCloud до неудачного обновления iPhone.
Операторы техподдержки не смогли решить мою проблему.
По ее словам, проблемы изначально началась после неудачного обновления до iOS 14.4.
Это очень необычная проблема. Обычно даже в самых запущенных случаях данные все равно удается восстановить из резервной копии iCloud (этому нас учит и горький опыт, и сама Apple). Что же произошло в этом конкретном случае?
Поскольку сброс устройства и его обновление происходило 4 февраля, возможно, на восстановление данных как-то повлиял масштабный сбой сервисов Apple, который как раз произошел в это время. Мы обращали внимание на это в нашем Instagram, поскольку в тот день получали много жалом на то, что тот или иной сервис не работает. Кто-то, например, не мог добавить банковскую карту в приложение Wallet.
Другой вопрос — почему данные так и не восстановились? Сообщение было написано уже 10 февраля, то есть спустя 6 дней после сброса и 5 дней после обнаружения проблемы. За это время iPhone уже должен был подключиться к iCloud и всё скачать. Однако в данном случае проблема в том, что данные пропали именно из iCloud. Читательница воспользовалась своим вторым телефоном, iPhone X, где изначально дублировалась медиатека, но после подключения к зарядке телефон синхронизировался с iCloud и, по ее словам, тоже «всё снёс».
Получается, выполнять повторно сброс и пробовать восстановить телефон тоже бесполезно, поскольку он восстановит те же данные, которые есть сейчас. Куда же делся 1 ТБ фотографий и других данных?
Пока на этот вопрос не может ответить даже Apple. В связи с этим мы просим вас рассказать в комментариях, испытывали ли вы подобные проблемы в начале февраля с iCloud или другим сервисом Apple. Или, возможно, вы ранее сталкивались с такой проблемой и как-то смогли ее решить.