Главная » Игры » Амбициозную игру с открытым миром Everywhere от бывшего продюсера GTA перевели на Unreal Engine

Амбициозную игру с открытым миром Everywhere от бывшего продюсера GTA перевели на Unreal Engine

Студия Build a Rocket Boy, созданная бывшим президентом Rockstar North Лесли Бензисом (Leslie Benzies), больше не использует движок Lumberyard от Amazon в разработке своего дебютного проекта. Игру с открытым миром под названием Everywhere было решено перевести на Unreal Engine.

Everywhere

«Мы очень воодушевлены тем, что будем использовать эту мощную технологию для создания новых удивительных миров, и активно набираем сотрудников всех специальностей в Эдинбурге и Будапеште», — рассказали авторы. О причинах решения ничего не сообщается.

В настоящее время на сайте студии открыты около пятидесяти вакансий. В команду уже удалось привлечь порядка 150 специалистов, в том числе работавших над Grand Theft Auto V — программиста Колина Энтвисла (Colin Entwistle), ведущего аниматора кинематографических сцен Фелипе Бускетса (Felipe Busquets), звукорежиссёра Крейга Коннера (Craig Conner), ведущего звукового дизайнера Уилла Мортона (Will Morton) и режиссёра анимации Мондо Гулама (Mondo Ghulam).

Ведущим дизайнером проекта назначен дизайнер повествования Eve: Valkyrie Эндрю Робинсон (Andrew Robinson), а художественным руководителем — Томас Вуд (Thomas Woode) из Gameloft. Старшим художником по окружению стала известная по Call of Duty Лиз Хабли (Liz Hubley). Также в коллектив входят бывшие сотрудники Crytek, Ubisoft Reflections, DICE, Rare и Ninja Theory. Подробнее о составе студии можно узнать в заметке на VGC (информация получена из открытых профилей специалистов).

Бензис выступил продюсером почти всех игр Rockstar Games начиная с 2001 года: всех частей и ответвлений Grand Theft Auto начиная с Grand Theft Auto III, дилогии Manhunt, L.A. Noire, May Payne 3 и Red Dead Redemption (над ней он также трудился в качестве ведущего дизайнера). В 2016-м он покинул Rockstar Games после скандала с невыплаченными роялти и иска к Take-Two Interactive на $150 млн (все разногласия были улажены в 2019-м). В 2017-м он основал собственную студию и объявил о разработке первой игры. В сентябре этого года стало известно, что Build a Rocket Boy получила $42 млн от нескольких инвесторов, в том числе китайской NetEase.

Подробностей о самой игре практически нет. Согласно описанию на официальном сайте, действие Everywhere происходит в недалёком будущем, а в истории затрагивается моральный аспект использования технологий. «Одни хотят, чтобы технологии служили только им. Другие стремятся помочь всем людям. Будем ли мы смотреть на звёзды или уставимся себе под ноги? Вдохновимся или будем жить в страхе? В сердцах мужчин и женщин идёт война между добром и злом. Всё меняется. И это не остановить».

Бензис отмечал, что Everywhere не похожа ни на один из его прошлых проектов. «Everywhere использует многие традиционные механики, но мы стремимся к чему-то большему и черпаем вдохновение буквально отовсюду, — сказал он в 2017 году в интервью VentureBeat. — Игроки становятся умнее и начинают требовать от игр большего. Мы хотим позволить им жить в наших мирах по-настоящему свободно».

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме