Согласно опубликованному отчёту Digital Foundry, Call of Duty: Black Ops Cold War — одна из немногих игр, которые работают при 120 кадрах в секунду на Xbox Series X и PlayStation 5.
По умолчанию Call of Duty: Black Ops Cold War воспроизводится в режиме с разрешением до 4K и целевой частотой 60 кадров в секунду. В нём игра предлагает поддержку теней с трассировкой лучей на PlayStation 5 и Xbox Series X. Как отметили в Digital Foundry, на консоли Sony в некоторых случаях производительность может опуститься до 45 кадров в секунду, хотя перезапуск игры решает проблему. Судя по всему, это некий баг, который может быть исправлен в будущем.
Лучше всего в плане производительности показала себя версия для Xbox Series X — 60 кадров в секунду держатся практически всегда. Примечательно, что при этом разрешение колеблется от 1800p до 2160p на обеих системах. Версия для Xbox Series S предлагает тот же режим с 60 кадрами в секунду — и это единственный вариант, — но без трассировки лучей и при разрешении от 1200p до 1440p.
Ранее пользователи обнаружили в Microsoft Store дополнение под названием RT Pack, которое можно загрузить на Xbox Series S. Несмотря на предположения, его установка всё же не предлагает на младшей модели тени с трассировкой лучей.
I hope developers won’t abandon ray traced shadows over the response to Call of Duty. A surprising number of people still think Series S has ray traced shadows when it doesn’t which suggests they don’t notice the difference between cascaded shadow maps and RT shadows.. ?
— John Linneman (@dark1x) November 26, 2020
Возвращаясь к PlayStation 5 и Xbox Series X, для работы другого режима — с поддержкой 120 кадров в секунду — Call of Duty: Black Ops Cold War опускает разрешение до довольно низкого уровня. Почти всегда оно находится между 1080p и 1200p. Это сильно бьёт по качеству изображения, но зато повышает кадровую частоту вдвое. К счастью, выбор остаётся за игроком.
Call of Duty: Black Ops Cold War вышла на ПК, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X и S.
Источники: