Датская студия Playdead, создавшая платформеры с головоломками Limbo и Inside, уже несколько лет работает над новой игрой, но не торопится о ней рассказывать. Недавно в разделе вакансий официального сайта компании появились две новые иллюстрации, а также немного подробностей.
Обе новые иллюстрации чёрно-белые. На первой (выше) можно заметить робота, напоминающего планетоход (его разработчики показывали в коротком отрывке), и колонны на фоне (файл называется «pillars»). На второй (ниже), похоже, изображён лифт.
Из текста вакансий следует, что загадочная игра предложит открытый мир. В качестве движка выбран Unreal Engine. Целевых платформ несколько — вероятно, новинку стоит ждать на ПК и консолях. Сроки выхода не раскрываются.
Ранее разработчики подтвердили, что проект представляет собой научно-фантастическое приключение с видом от третьего лица, герой которого исследует «отдалённый уголок вселенной». В 2018 году основатель Playdead Арнт Дженсен (Arnt Jensen) уточнил, что на этот раз авторы решили использовать трёхмерную графику. В нескольких актуальных объявлениях говорится об обязательном опыте работы с 3D.
Playdead требуются одиннадцать специалистов, в том числе гейм-дизайнеры, программисты, художники и технический директор. В объявлениях указано, что команда включает 50 человек. Студия «экспериментирует с целью создания нового развлекательного опыта и ищет людей, которые помогут ей в этом». «Наш подход не предусматривает переработок перед дедлайнами — напротив, мы хотим найти талантливых людей, которые работают по удобному для них графику и поддерживают атмосферу дружелюбия и сотрудничества в коллективе», — отмечают руководители.
В прошлых вакансиях разработчики спрятали ещё несколько иллюстраций — все они собраны в галерее ниже. Самое первое изображение было представлено в январе 2017 года. Судя по всему, игра будет не менее мрачной, чем Limbo и Inside.
Пока не получивший названия проект создаётся в рамках контракта с Epic Games. О том, что его издаст Epic Games Publishing, было объявлено в марте прошлого года. По условиям соглашения разработчики получают полное финансирование (в том числе на расходы, касающиеся рекламы и локализации), а прибыль от продаж должна быть поровну поделена между авторами и издателем. В список партнёров также входят Remedy Entertainment и genDESIGN.
Playdead существует с 2006 года. За это время она выпустила только две игры, но обе получили высокие оценки прессы и пользователей. В 2016 году, вскоре после выхода Inside, студию покинул генеральный директор Дино Патти (Dino Patti). Вскоре он примкнул к команде разработчиков мрачного приключения Somerville.
Источник: