Администрация облачного сервиса GFN.RU в специальном обращении на сайте «ВКонтакте» рассказала о планах по компенсации премиальным подписчикам за проблемы на старте Cyberpunk 2077.
Как выяснилось, Cyberpunk 2077 оказалась чересчур популярной игрой для серверов GFN.RU — мест на всех не хватало, и даже премиум-подписчикам (им был обещан мгновенный доступ) приходилось ждать по несколько часов.
По словам представителей сервиса, за прошедшее с начала проблемного периода время ситуация улучшилась: «Очереди на требовательные игры у пользователей с премиум-подпиской сократились в пять раз».
В качестве компенсации премиальные подписчики GFN.RU, пользовавшиеся (или пытавшиеся воспользоваться) услугами сервиса с 9 по 20 декабря, получат код на семь дней «Премиума» и 20-процентную скидку на полугодовые и годовые подписки.
При желании пользователи могут отказаться от подарков и запросить возврат средств за подписку, купленную с 1 по 20 декабря (остальные случаи будут рассмотрены в индивидуальном порядке): для этого нужно написать на адрес help@gfn.ru письмо с хештегом #кибервозврат.
В GFN.RU отмечают, что после активации промокодов оформить возврат будет невозможно. Аналогично система работает и в обратную сторону: после запроса на возмещение средств получить компенсацию уже нельзя.
Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS4, Xbox One, а также в сервисах GeForce Now и Google Stadia. В PS Store игру купить нельзя — продукт временно сняли с продажи за неудовлетворительное техническое состояние.
Источник: