История жанра MOBA — это история модов и итераций. Самые популярные его представители и являются результатом многократных переосмыслений и обхода проблем с авторскими правами. Теперь произошёл ещё один забавный шаг в истории жанра: создатели Auto Chess работают над MOBA.
Дело в том, что жанр автошахмат появился из модификации для Dota 2, которая затем выросла в самостоятельную игру — Auto Chess. Её концепция стала настолько популярной, что вдохновила Valve и Riot Games создать собственные проекты в этом жанре. И теперь издатель Auto Chess объявил о том, что в разработке находится MOBA во вселенной игры.
Проект будет распространяться по условно-бесплатной модели. Разработчики планируют выпустить как дневную, так и ночную версию игры. Также сообщается, что в MOBA по Auto Chess будут разрушаемые объекты. При этом компания Dragonest уточнила: основной принцип дизайна проекта — отсутствие элементов механик «плати, чтобы победить» (pay-to-win), при которых вложение денег даёт значительные преимущества над остальными.
Источник: