Сервис Xbox Game Pass занял центральное место в стратегии Microsoft. По сути, подписная служба даже изменила подход к разработке игр. Общаясь с The Guardian, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) привёл примеры нескольких недавних релизов, которые не были бы одобрены, если бы не существование сервиса.
В интервью The Guardian Фил Спенсер обсудил уверенность Microsoft в успехе Xbox Game Pass и готовность пользовательской базы службы к новым играм. Как оказалось, если бы не сервис, не существовало бы ни Microsoft Flight Simulator, ни Tell Me Why, ни Battletoads.
«Честно говоря, я не думаю, что мы дали бы зелёный свет Tell Me Why, если бы она была не для Game Pass, — сказал Спенсер. — Это сериальная сюжетная игра — их не так уж много делают. С 15 миллионами подписчиков мы знали, что в неё будут играть и она привлечёт больше людей, чем если бы она просто продавалась за $30. Даже Flight Simulator — это игра, которой мы не дали бы зелёный свет, если бы не увидели роста Game Pass. У нас был миллион игроков в Battletoads! Всё это примеры игр, выпуск которых при эксклюзивно розничной модели был бы более сложным».
В прошлом студия The Coalition заявила, что Xbox Game Pass был важным фактором в разработке пошаговой тактики Gears Tactics.
Источники: