Независимая студия Team Meat в рамках вчерашнего выпуска информационной передачи Indie World Showcase анонсировала дату выпуска своего экшен-платформера Super Meat Boy Forever на Nintendo Switch. Напомним, на церемонии The Game Awards 2020 стало известно, что Super Meat Boy Forever поступит в продажу 23 декабря текущего года для PC (Epic Games Store). В этот же день игра выйдет и на гибридной ...
Читать далее »Игры
Студия-разработчик Botanicula и Chuchel анонсировала психоделический хоррор Happy Game
Чешская студия Amanita Design в рамках вчерашнего выпуска информационной передачи Indie World Showcase представила свою новую игру — психоделический хоррор Happy Game. Happy Game предназначается для PC (Steam) и Nintendo Switch. Релиз ожидается весной 2021 года. Появится ли ужастик за пределами двух упомянутых целевых платформ, неизвестно. Страницы Happy Game уже появились в сервисах Steam и Nintendo eShop, однако пока содержат ...
Читать далее »Among Us без предупреждения вышла на Nintendo Switch
Независимая американская студия InnerSloth в рамках вчерашнего выпуска информационной передачи Indie World Showcase объявила о выходе своего инди-феномена Among Us на Nintendo Switch. Ждать релиза не пришлось вовсе: Among Us стала доступна в сервисе цифровой дистрибуции Nintendo eShop сразу после оглашения анонса на мини-презентации Nintendo. Вопреки ожиданиям некоторых пользователей, Switch-версия Among Us бесплатной не оказалась — за игру придётся отдать ...
Читать далее »Spelunky и Spelunky 2 выйдут на Nintendo Switch летом 2021 года
Студии Mossmouth и BlitWorks в рамках вчерашнего выпуска информационной передачи Indie World Showcase объявили о расширении платформенной географии обеих частей Spelunky. Как стало известно, Spelunky и Spelunky 2 доберутся до Nintendo Switch летом 2021 года. Более точных сроков выхода разработчики назвать не смогли, однако страницы обоих экшен-платформеров уже появились в Nintendo eShop. «Вы давно просили нас перенести Spelunky на Nintendo ...
Читать далее »Ghostrunner получила хардкорный режим и первое платное дополнение — с ледяной катаной и перчатками
Издательства All In! Games и 505 Games совместно со студиями One More Level, 3D Realms и Slipgate Ironworks в официальном микроблоге своего киберпанкового слешера Ghostrunner анонсировали новый контент для игры. Во-первых, разработчики представили бесплатный хардкорный режим. Соответствующий патч уже доступен на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), а на консолях появится позже: 17 декабря (PS4 и Xbox One) и 14 ...
Читать далее »Вышел драйвер NVIDIA GeForce 460.89 с поддержкой трассировки лучей через Vilkan Ray Tracing
NVIDIA выпустила очередной графический драйвер в рамках программы Game Ready — GeForce 460.89 WHQL. В данном случае ключевое новшество — поддержка Quake II RTX 1.4.0 с Vulkan Ray Tracing. Теперь игра благодаря обновлениям API Vulkan просчитывает эффекты освещения и тени с помощью методов трассировки путей на любом графическом процессоре с поддержкой соответствующих аппаратных блоков. Кроме того, среди новых функций NVIDIA заявила ...
Читать далее »Трассировка лучей в Quake II RTX стала доступна и на видеокартах AMD благодаря Vulkan
Quake II RTX была одной из первых демонстраций возможностей видеокарт NVIDIA Turing в области аппаратного ускорения трассировки лучей. Игра просчитывала эффекты освещения и тени с помощью методов трассировки путей. Теперь, благодаря обновлениям API Vulkan, эти эффекты доступны на любом графическом процессоре с необходимой производительностью. Quake II RTX версии 1.4.0 вышел сегодня, и среди улучшений, которые патч вносит в классический шутер ...
Читать далее »Fortnite получила обновление, повышающее производительность на ПК и консолях нового поколения
Обновление 15.10 для Fortnite вышло и предлагает всем игрокам ряд новых возможностей. Среди них — поддержка частоты в 120 кадров/с для творческого режима и «Королевской битвы» на PlayStation 5, Xbox Series X и S, а также режим «Производительность» для относительно слабых ПК. Чтобы воспользоваться новой функцией на консолях, достаточно перейти в настройки видео и включить режим «120 кадров в секунду». ...
Читать далее »Почти стабильные 30 кадров/с в 1080р: Cyberpunk 2077 протестировали на конфигурации из минимальных требований
Когда CD Projekt RED опубликовала системные требования Cyberpunk 2077, многие приятно удивились демократичности минимальной конфигурации. А после релиза игры автор YouTube-канала RandomGaminginHD решил проверить, как ролевой экшен исполняется на ПК, соответствующем нижней планке требуемых характеристик. Результаты тестирования оказались положительными: проект удерживает почти стабильные 30 кадров/с в 1080р с незначительными проседаниями. Блогер собрал ПК с процессором Intel Core i5-3570K, видеокартой NVIDIA ...
Читать далее »Ubisoft бесплатно раздаёт ПК-версию Starlink: Battle for Atlas
В честь наступающих зимних праздников французское издательство Ubisoft решило порадовать свою аудиторию. Компания подготовила пять подарков, которые будут раздавать каждый день до 18 декабря. Сейчас идёт уже вторая раздача — ПК-версия космического экшена Starlink: Battle for Atlas. Стоит отметить, что отправка подарка осуществляется в течение семи дней после того, как игрок его заберёт. А первым бесплатным презентом, который раздавали 14 декабря, был ...
Читать далее »