Журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) на сайте Bloomberg сообщил, что руководство CD Projekt взяло на себя ответственность за проблемный запуск ролевого боевика Cyberpunk 2077.
Напомним, несмотря на три переноса (с апреля на сентябрь, с сентября на ноябрь, с ноября на декабрь), Cyberpunk 2077 добралась до релиза в далёком от идеала техническом состоянии.
Неудовлетворительное (местами) качество Cyberpunk 2077 отразилось и на оценках: со времени появления первых рецензий рейтинг проекта на Metacritic опустился до 90 из 100 %.
В CD Projekt не скрывали, что в случае с Cyberpunk 2077 надеялись на средний балл не ниже 90 %. Опустись показатель ещё ниже, и сотрудники польской студии могли остаться без причитавшихся им денежных бонусов.
Дело в том, что CD Projekt использует систему, в рамках которой работникам полагаются премии в случае, если игра достигает определённых критериев — в том числе того или иного рейтинга у критиков.
Как стало известно из добытого Bloomberg письма главы CD Projekt Адама Бадовского (Adam Badowski) своим подчинённым, в ситуации с Cyberpunk 2077 руководство студии решило сделать исключение из действующего правила.
«Изначально наша бонусная система была ориентирована на рейтинг и дату выхода игры, но, рассмотрев вопрос, мы пришли к выводу, что при сложившихся обстоятельствах данная мера несправедлива», — сообщил Бадовский.
По словам Бадовского, в CD Projekt «недооценили сложность и комплексность составляющих для воплощения [Cyberpunk 2077] в реальность», тогда как сотрудники «всё равно сделали всё возможное для создания амбициозной, особенной игры».
Cyberpunk 2077 доступна на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS4, Xbox One, а также в сервисах GeForce Now и Google Stadia. Недавно игра получила патч 1.04, который исправляет несколько технических проблем.