Руководитель разработки Mass Effect Legendary Edition Мак Уолтерс (Mac Walters) в интервью IGN и Eurogamer объяснил выбор целевых платформ для горячо ожидаемого сборника.
Напомним, Mass Effect Legendary Edition создаётся для PC (Steam, Origin), PlayStation 4 и Xbox One. Владельцам консолей текущего поколения придётся довольствоваться обратной совместимостью.
Впрочем, по словам Уолтерса, некоторые преимущества при игре в Mass Effect Legendary Edition на PS5, Xbox Series X и S всё же будут (более высокие кадровая частота и разрешение), но не более.
«Если я покупаю игру на консоли следующего поколения, то жду многого — больше, чем мы могли выжать из [Unreal Engine 3] или полноценного ремейка. Мне бы [релиз на новых приставках] показался чуть лицемерным», — объяснил Уолтерс.
Что касается потенциальной Switch-версии Mass Effect Legendary Edition, то её Уолтерс не исключает, но на данном этапе команда занята уже подтверждёнными целевыми платформами.
«Лично я был бы очень рад [выходу Mass Effect Legendary Edition на Nintendo Switch]. Но у нас уже есть проложенный путь — давайте сначала пройдём его, а уже потом осмотримся», — заявил Уолтерс.
Mass Effect Legendary Edition поступит в продажу 14 мая текущего года. В состав сборника входят первые три игры Mass Effect (без мультиплеера) и свыше 40 загружаемых материалов к ним — от наборов брони и оружия до сюжетных дополнений.
Источники: