Творческий руководитель канадской студии Scavengers Кевин Салливан (Kevin Sullivan) в интервью Wccftech рассказал о трудностях разработки в условиях пандемии COVID-19 и возможности расширения платформенной географии Season.
Напомним, Season представляет собой «атмосферное приключение на велосипеде»: главной героине нужно изучать окружающий мир, пока тот не сгинул в пекле надвигающегося апокалипсиса. На всё про всё — лишь один сезон.
В рамках The Game Awards 2020 было объявлено, что Season предназначена для PC (Steam) и PlayStation 5, однако Салливан не исключает возможность выхода проекта на консоли прошлого поколения Sony.
«Мы сосредоточены на том, чтобы по максимуму воспользоваться особенностями PS5, но не ставим крест на перспективе выпуска PS4-версии [Season]», — поделился Салливан.
Что касается работы в условиях пандемии COVID-19, то переход на удалённый режим дался Scavengers нелегко. В подробности Салливан вдаваться не стал, но заверил, что предапокалиптический антураж игры не связан с происходящим в реальном мире.
«У нас уже довольно давно был разработан план и сюжет для [Season], так что это не ответ на события текущего года. Однако в некотором смысле игра теперь кажется слегка более актуальной», — отметил Салливан.
На The Game Awards 2020 сообщалось, что Season пока не имеет даже ориентировочной даты выхода. Эту информацию в интервью Wccftech подтвердил и Салливан: команда пока не готова оглашать какие-либо сроки.
Источник: