Генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в недавнем интервью IGN рассказал, что разработчикам удалось почерпнуть из наблюдений за игроками в раннем доступе Baldur’s Gate 3.
По словам Винке, большинство пользователей Baldur’s Gate 3 объединяет одно: «Все они похотливые, точно могу сказать. У нас около процента [игроков] не заинтересовано в таком, поэтому мы приложили много усилий, чтобы проработать данные элементы».
«Я могу посмотреть, сколько людей переспало с Минтарой. Цифра довольно большая, и для этого нужно быть злым. Однозначно есть люди без моральных принципов», — подметил Винке.
Вдобавок к романтическим предпочтениям разработчики вычислили участки, где геймеры чаще всего прибегают к «дойке сохранениями»: многократному переигрыванию одного и того же эпизода в надежде на удачный исход.
Успех того или иного действия в Baldur’s Gate 3 зависит от броска кубика, как и в настольной Dungeons & Dragons. Не все способны смириться со своим бессилием: «У некоторых с этим сложности. Они хотят манипулировать [системой]».
«Для раннего доступа мы решились на целиком случайные исходы. Посмотрим, что из этого получится. Мы видим людей, которые очень, очень злятся, когда им серьёзно не везёт, и собираемся помочь им», — пообещал Винке.
Baldur’s Gate 3 вышла 6 октября в раннем доступе PC (Steam, GOG) и Google Stadia. В конце месяца разработчики рассказали, какого персонажа игроки выбирают в качестве своего романтического партнёра чаще всего.
Источник: