По сообщениям сетевых источников, компания Facebook занимается разработкой сервиса аудиочатов, аналогичного Clubhouse. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на собственные осведомлённые источники.
Согласно имеющимся данным, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) давно интересуется новыми форматами аудиосвязи. Несколько дней назад он зарегистрировался в приложении Clubhouse и принял участие в одном из шоу, которое транслировалось для пользователей сервиса. Источник говорит о том, что руководство Facebook поручило сотрудникам создать аналогичный продукт. Отмечается, что в настоящее время сервис аудиочатов от Facebook находится на раннем этапе разработки. Официальные представители Facebook и Clubhouse воздержались от комментариев по данному вопросу.
Стоит отметить, что в прошлом Facebook нередко покупала перспективные стартап-проекты и превращала из в глобальные платформы, пользующиеся популярностью по всему миру. В результате этой деятельности частью Facebook стали социальная сеть Instagram, мессенджер WhatsApp, а также разработчик гарнитур виртуальной реальности Oculus.
Facebook также известна тем, что часто копирует перспективные функции, появляющиеся в конкурирующих сервисах и приложениях. Например, в 2016 году в Instagram появились Stories, популярная функция сервиса Snapchat. В прошлом году в Instagram появилась функция Reels, позволяющая размещать короткие видео, аналогично тому, как это происходит в TikTok. Кроме того, когда в прошлом году взлетела популярность сервиса видеоконференций Zoom, Facebook быстро создала и выпустила на рынок собственный аналог под названием Rooms. Очевидно, что в скором времени Facebook запустит аналог Clubhouse, пользователи которого смогут общаться в аудиочатах.
Источник: