Социальная сеть «ВКонтакте» подвела итоги платформы за 2020 год. Компания заявила об увеличении числа отправляемых ежедневных сообщений на 50 %, а также рассказала о популярности новых продуктов.
По итогам года «ВКонтакте» осталась крупнейшей социальной сетью в России. По данным компании, ежедневно сервисом пользуются до 47,5 % пользователей Рунета, а ежемесячный охват площадки составляет около 76,8 %. Пользователи стали больше общаться: ежедневно на платформе отправляется 15 миллиардов сообщений, что на 50 процентов больше, чем годом ранее. Популярность голосовых сообщений выросла на 10 %, а звонков — на 22 %.
Также соцсеть отметила развитие коммерческого направления. Компания запустила сервис поддержки VK Donut. С её помощью авторы платформы заработали более 25 миллионов рублей за пять месяцев. Ежемесячно число донатеров увеличивается на 30 %.
Новыми достижениями похвасталось бизнес-направление. За год число активных бизнесов увеличилось в два раза — до двух миллионов. «ВКонтакте» улучшила рекламные инструменты платформы, благодаря чему предприниматели получили на 18 % больше переходов. Количество рекламодателей платформы выросло в 3,5 раза.
Другие достижения платформы:
- За полгода пользователи более 30 миллиардов раз посмотрели клипы;
- Пользователи стали загружать видео «ВКонтакте» на 11 % чаще;
- Число платных подписчиков музыкального сервиса превысило 4 миллиона человек;
- Число приложений в VK Mini Apps увеличилось на 11 тысяч, а всего на платформе более 25 тысяч проектов. Активная аудитория за год выросла на 65 %;
- Число пользователей VK Pay выросло на 50 % и достигло 16 миллионов человек. Компания связала этот рост с пандемией.
Более подробный отчёт можно найти на странице соцсети.
Одним из последних крупных изменений «ВКонтакте» стало обновление дизайна десктопной версии. С середины декабря компания перевела всех своих пользователей на новую версию сайта. Компания решилась на этот шаг по итогам тестирования — из 100 тысяч участников 78 % сохранили новый дизайн.