В iOS 14 Apple требует от разработчиков приложений получать от пользователей явное разрешение на сбор данных, используемых для персонализации рекламы. Чтобы избежать необходимости получения разрешения пользователей на сбор данных фирменные приложения Google для iOS больше не будут использовать определённые методы отслеживания. В Google также отметили, что новая политика Apple приведёт к снижению рекламных доходов разработчиков ПО для iOS.
Согласно имеющимся данным, Google решила отказаться от сбора уникальных идентификаторов The Identifier for Advertisers (IDFA), которые используются для подбора персонализированной рекламы и отслеживания эффективности маркетинговых кампаний. Благодаря этому приложения компании будут соответствовать новым правилам Apple, и Google не придётся получать явное разрешение пользователей на сбор данных. По всей видимости, у Google имеются другие методы отслеживания пользовательской активности, которые на данный момент не нарушают правила Apple.
Google также предупредила разработчиков, которые монетизируют свои приложения с помощью рекламы, что новая политика Apple «существенно повлияет на доходы от рекламы Google на iOS». В компании считают, что большинство пользователей не станет давать разрешения на сбор данных, если им будет предлагаться сделать такой выбор. Это приведёт к тому, что таким пользователям будет нельзя демонстрировать персонализированную рекламу, а доход от обычных рекламных блоков значительно ниже. Также ожидается, что у рекламодателей возникнут проблемы с измерением эффективности создаваемых рекламных кампаний, а у разработчиков будет меньше информации об установках, продажах и других показателях, связанных с создаваемыми ими продуктами.
Источник: