Сегодня в период с 16 до 17 часов по Москве пользователи сообщили о масштабном сбое в работе различных сервисов «Яндекса». К счастью, все проблемы были оперативно устранены.
По данным сайта Downdetector, на котором можно отслеживать возникновение проблем в работе интернет-сервисов, пик сообщений пришёлся на 16:24. Из общего числа 80 % пользователи не могли получить доступ к главной странице «Яндекса», 20 % к «Яндекс.Почте» и 5 % к «Яндекс.Деньгам» (которые на самом деле принадлежат «Сберу» и недавно были реформированы в ЮMoney). В связи с проблемами издание «Коммерсант» направило запрос в пресс-службу, оказалось, что в компании знали лишь о проблемах с работой каршеринга «Яндекс.Драйв».
«Кратковременные сложности испытывает только «Драйв» в 4 городах. Мы работаем над их устранением. Тем пользователям, кто столкнулся с трудностями во время аренды автомобиля, мы автоматически перерасчитаем и компенсируем стоимость поездки. Все остальные сервисы работают в стандартном режиме без каких-либо проблем», — сказали в пресс-службе Яндекса.
Конкретные причины не называются, но, скорее всего, дело тут кроется в проблемах с работой серверов. Наибольшее количество сообщений о проблемах с доступом приходило из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.